Конкуренты компании ООО "3Д-МЕДИА"

Компания «3Д-МЕДИА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «3Д-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕЗАЛТ РЕГИОН" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД МЕДИА" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ-РАДИО" 1.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РОЗОВЫЙ СЛОН" 1.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "МОДЕРН" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР" 1.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИ-ГРАФ" 1.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБА" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАОТИК" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЮНИОНИНВЕСТ" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМО" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНОЕ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКБОРД" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ БУКВА" 1.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВСПЫШКА" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРК "УРА!" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНАЯ МАСТЕРСКАЯ "АНТИКВА" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМ-ГРУПП" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ РАДИО" 1.28 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИДЕКС" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО" 1.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ПЛЮС" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»