Конкуренты компании ООО "РА ДИАМАНД"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ДИАМАНД» занимает 0.0231% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0231% (319.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ДИАМАНД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САДОВОЕ КОЛЬЦО" 383.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПИК" 383.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИПЛ МЕДИА ПРОДАКШЕН" 381.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС МЕДИА ГРУПП" 380.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПИПЛ" 376.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТАЛ" 372.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗЛЕТ ТВ" 368.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 367.18 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ КОНТЕКСТ" 365.77 млн руб. 133 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИК МЕДИА" 365.02 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 365.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М31" 364.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 364.41 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМС-ОМД" 361.49 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРВЕСТ" 361.01 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕРЕЙТИВ ПРОГРАММАТИК СОЛЮШЕНС" 356.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЛ" 356.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА ВЕЙС" 354.85 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
АО "АМС ГРУПП" 354.15 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙВИЖН" 353.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ-ЭКСПО" 352.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНМЕДИА" 350.86 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОРКА МОБИ" 350.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРК" 345.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБРИЗ" 344.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом