Конкуренты компании ООО ИЦ "ЭГИДА"

Компания «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЭГИДА» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЭГИДА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЯ" 4.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРПЕКО" 4.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ИНФО" 4.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ФОРМАТ" 4.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МАРКЕТ" 4.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕКЛАМЕ" 4.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕРТАЙЗИНГ ГАЙД" 4.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-МД" 4.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИЖН" 4.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "СЕВЕРНЫЙ МЕРКУРИЙ 29" 4.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР-ЛИДЕР" 4.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО" 4.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМС" 4.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЮПЕЙ" 4.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТУРСКОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО" 4.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТАЙМ" 4.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ" 4.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 4.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 4.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 4.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА РИАЗОН" 4.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-Т" 4.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРЖИ" 4.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКН-МЕДИА" 4.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИДАРНОСТЬ-ПАБЛИШЕРС" 4.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом