Конкуренты компании ООО "САБМЕДИА ЕВРОПА"

Компания «САБМЕДИА ЕВРОПА» занимает 0.0017% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (15.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САБМЕДИА ЕВРОПА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛИС МЕДИА ГРУПП" 19.07 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 19.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САУНДСЕРВИС" 19.05 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕН-ПРЕСС" 19.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН СЕРВИС" 19.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛЬНЫЕ ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 19.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТРГ "СИС" 19.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРС" 19.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖМАРК" 19.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕКСТ ЭКСПЕРТ" 19.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ" 19.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ МЭН" 19.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АР БЮРО" 19.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ" 18.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА" 18.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФИР" 18.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕБОКСАРЫ МЕДИА" 18.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АРТ "СОНАТА" 18.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДЕНТИК" 18.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАР ЭД" 18.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙНСТРИМ" 18.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ" 18.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "П.О.С.М." 18.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРК" 18.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИРАФ" 18.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом