Конкуренты компании ООО "ТРОЙКА КОНЦЕПТ"

Компания «ТРОЙКА КОНЦЕПТ» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (32.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРОЙКА КОНЦЕПТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРГП ПРО" 38.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ЭКСПРЕСС" 38.65 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУАР" 38.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПТК ИА" 38.56 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ПРО" 38.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭТТЭСТУДИО" 38.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ БРЭНДИНГ" 38.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ОТЕЛЬ" 38.48 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МАРКЕТИНГ" 38.47 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБА" 38.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ С" 38.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НО СМОКИНГ" 38.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД РЕКЛАМЫ НЕОН ПРОЕКТ" 38.45 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЭЙДЖ МАРКЕТИНГ" 38.45 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ЛЮДИ УРАЛ" 38.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТМИКС" 38.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "АНТЕЙ" 38.38 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МЛ" 38.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ" 38.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАЙН" 38.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИКС" 38.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ ОЛЛ-ИН" 38.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "В.И.П. ГРУПП" 38.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОДОРКА СЕРВИС" 38.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭШ МАЙНД" 38.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом