Конкуренты компании ООО "МАЛЬЦЕВСКАЯ"

Компания «МАЛЬЦЕВСКАЯ» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 2.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (4.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАЛЬЦЕВСКАЯ» по рынку «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕЛТНЕФТЕСНАБ" 5.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССОЙЛ" 5.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВОЙЛ" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 5.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКЕЛ ПЛЮС" 5.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕПЕЦКГАЗ" 5.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСТЬ-АБАКАНСКИЙ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД" 5.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК-ОЙЛ" 5.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМБИРСКАВТОГАЗ" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЭПИ" 5.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТОЙЛ ПЛЮС" 4.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОН" 4.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМАСЛА" 4.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙЛ ИНТЕРНЕШНЕЛ" 4.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТЕНЦИАЛ" 4.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРК" 4.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД-ОЙЛ" 4.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА ПЕТРОЛЕУМ" 4.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗЕЛЬ СТАНДАРТ" 4.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР КАР" 4.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕБИЗНЕС-АЗС" 4.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАН-ТРЕЙД" 4.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ТРЕЙД" 4.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРПИОН" 4.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОСФЕРА" 4.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом