Конкуренты компании ООО "ВОЛНА-ЛАБ"

Компания «ВОЛНА-ЛАБ» занимает 0.1115% рынка «Деятельность в области медицины прочая».
Общий объем рынка составляет 33.58 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1115% (37.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЛНА-ЛАБ» по рынку «Деятельность в области медицины прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОВЛАБ" 44.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МС-КЛИНИКА" 44.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "ЕВРОХАУС" 44.39 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО МЛ "ПРЕМЬЕР" 44.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИС" 44.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОС ВЕКТОР" 43.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРТ ГРУПП" 43.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК МЕД" 43.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "НАЦИОНАЛЬНЫЙ РДКМ" 43.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА КРАСОТЫ" 42.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМБ ГРУПП" 42.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА КРАСОТЫ" 42.18 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ЗДОРОВЬЕ" 41.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИС" 41.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОМЕДИКА-ПМО" 40.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛАБОРАЦИЯ" 40.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭРИМЕР" 39.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ ДИАГНОСТИКА" 38.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТ-МЕД" 38.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИН ГРУПП" 38.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-КЛИНИК" 37.27 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЧЕК" 36.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК "ЭДЕНГАРД" 36.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЗ СФЕРА" 36.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТЛАБ" 36.36 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области медицины прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом