Конкуренты компании ООО "БАРБЕРКОН"

Компания «БАРБЕРКОН» занимает 0.0089% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 390.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (390.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0089% (34.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАРБЕРКОН» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВАЯ ЛИНИЯ" 41.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФРОДИТА" 41.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНМИ" 41.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК" 41.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНДА" 41.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКД" 41.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛА РАША ЭНД СИАЙЭС" 40.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИКТАЙ" 40.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРАЛ БЬЮТИ" 40.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ" 40.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО ГРАНД" 40.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ КОСМ" 40.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРРА ГРУПП" 40.42 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛИЯ ГРАЦИЯ" 40.37 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАМЕД" 40.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНА КОСМЕТИК" 40.24 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОЦВЕТЫ-ПАРФЮМ" 40.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ПРОФЭШНЛ" 40.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННЕО" 40.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНКАВИ" 40.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕРВИС" 39.99 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 39.88 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ДВОР - 240" 39.84 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДСГ" 39.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭД СИ КОСМЕТИКС" 39.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»