Конкуренты компании ООО "ФЕРМЕР"

Компания «ФЕРМЕР» занимает 0.0489% рынка «Производство мяса в охлажденном виде».
Общий объем рынка составляет 97.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (97.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0489% (47.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕРМЕР» по рынку «Производство мяса в охлажденном виде»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МК "КАМЫШИНСКИЕ КОЛБАСЫ" 57.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ГСГ" 56.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНОВСКИЙ" 54.99 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТАДОР" 54.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УТРО" 54.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСОКОМБИНАТ ОСТРОГОЖСКИЙ" 54.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАКАМЕНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ" 54.34 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП" 53.30 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОИЦКМЯСПРОМ" 52.89 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВАНШ" 51.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИНОТАВР" 51.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРАНС" 50.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САСОВОМЯСОПРОДУКТ" 50.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
СПССК "КЛЮЧ" 49.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРЛАКСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ" 48.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСОЗАГОТПРОМ" 48.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСОПРОДУКТ-1" 47.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УП ЗАРИНСК" 46.02 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРТЛАВ" 45.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ БОГАТЫРЯ" 45.91 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ФУД" 45.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК "ДМИТРИЕВСКИЙ" 45.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМСЕРВИС" 43.85 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ ЛИНИЯ ТХ" 43.69 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИК" 42.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мяса в охлажденном виде»

Сравните эту компанию с любым конкурентом