Конкуренты компании ООО "ШАРМЛЮКС"

Компания «ШАРМЛЮКС» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 421.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (421.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (490.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШАРМЛЮКС» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕМЬЕР ОВАЦИЯ" 588.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРО" 582.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИ" 580.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНКО ИНЖИНИРИНГ" 577.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ТОН" 571.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНИ" 567.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-ТЕХНОЛОДЖИ" 561.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР АРОМАТЕРАПИИ И КОСМЕТОЛОГИИ" 547.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ШАРМ" 547.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮСКАЙ РУС" 542.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НБ ФАРМАСИ" 534.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА № 186" 527.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОСМИКО" 523.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ЛАЙН" 520.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 520.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕГРИ" 501.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ" 487.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 487.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК БЬЮТИ" 486.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КРЫЛЬЯ" 473.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 459.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОБИОТИКИ СИБИРИ" 453.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТА "УНИВЕРСАЛ" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНТАЗИЯ" 428.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТК" 424.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»