Компания ООО "ОЛЕГРИ" зарегистрирована 10 февраля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство средств для ароматизации и дезодорирования воздуха и восков», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство облучающего и электротерапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки» и ещё 36.
620041, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, ПЕРЕУЛОК АСБЕСТОВСКИЙ, ДОМ 2, КОРПУС 3, ЭТАЖ ЦОКОЛЬ
Компания ООО "ОЛЕГРИ" зарегистрирована 10 февраля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство средств для ароматизации и дезодорирования воздуха и восков», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство облучающего и электротерапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки» и ещё 36.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.