Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯПРОФИЛЬ"

Общий объем рынка составляет 231.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (231.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0083% (19.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯПРОФИЛЬ» по рынку «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЭРЛАЙТ" 22.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБОР 154" 22.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К.Т." 22.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТМК" 22.53 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СИМ-САЙЛ" 22.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДЕЛЬТА" 22.50 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЕРН" 22.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОДЕК" 22.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ-СЕРВИС" 22.10 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ЗЕММАШ" 22.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТ СИСТЕМС" 22.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСЭНЕРГОСТРОЙ" 21.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕПТА" 21.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПЕР" 21.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТОС ПЛЮС" 21.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТАЛ ГРУПП" 21.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДСТРОЙКАПИТАЛ" 21.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАКАМ" 21.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКА СПЕЦСТРОЙ" 21.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕСТМАШ" 21.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕХ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ" 21.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДВОР62" 21.32 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕР-СЕРВИС" 21.23 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛТЕХСТАНДАРТ" 21.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК СТСЕРВИС" 21.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки»