ООО "КрафтЛайн" специализируется на изготовлении и монтаже под ключ транспортировочных систем для перемещения изделий, в т.ч. тяжелых и крупногабаритных, внутри производственных помещений без помощи кранов, кран-балок (организация сборочных линий, передаточные тележки между смежными цехами или участками; для обслуживания дробеструных, окрасочно-сушильных камер и т.п.).
ООО "КрафтЛайн" специализируется на изготовлении и монтаже под ключ транспортировочных систем для перемещения изделий, в т.ч. тяжелых и крупногабаритных, внутри производственных помещений без помощи кранов, кран-балок (организация сборочных линий, передаточные тележки между смежными цехами или участками; для обслуживания дробеструных, окрасочно-сушильных камер и т.п.).
КРАФТЛАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КРАФТЛАЙН - штатная численность:
— 1 человек
КРАФТЛАЙН - выручка: *
— За 2023 год: 61.67 млн руб.
— За 2022 год: 17.43 млн руб.
— За 2021 год: 44.57 млн руб.
— За 2020 год: 17.40 млн руб.
— За 2019 год: 11.10 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КРАФТЛАЙН» занимает 0.0267% рынка «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 231.02 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (231.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0267% (61.67 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.