старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КРЫМ МЕДИА ГРУПП"

Компания «КРЫМ МЕДИА ГРУПП» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЫМ МЕДИА ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОКЛУБ АЛЬЯНС" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ-ЦЕНТР" 1.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ДИДЖИТАЛ" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА СИБИРИ" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБА" 1.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛБОЛ-К" 1.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК СИТИ" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИЗОР24" 1.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ МАРКЕТ" 1.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА.РУ" 1.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МАРКЕТИНГА" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС СОЧИ" 1.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОМ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 1.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА В ГОРОДЕ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ "РАДУГА" 1.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАБ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРКИ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАЦИЯ" 1.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗМА" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКОЛЕ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК БАНКРОТ-ЧИТА" 1.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР СУВЕНИРОВ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗ МЕДИА" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»