Конкуренты компании ООО "ИМПЕРИЯ ЗАГАРА"

Компания «ИМПЕРИЯ ЗАГАРА» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (3.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПЕРИЯ ЗАГАРА» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "ВАЛДАЙСКАЯ КОСМЕТИКА" 4.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ СВЕТ" 4.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 4.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНТРА-ТРЕЙД" 4.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОРТМАШ" 4.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМОРЭ ТРЕЙД" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЙ СЕРВИС" 4.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОЛАЙН" 4.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОА" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ ПАРФЮМЕРНАЯ КОМПАНИЯ" 4.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 4.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРИАТИКА" 4.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-КОСМЕТИК" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ПРОФИ" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАТ ДОМА" 4.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЕНА" 4.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТАЙЛ" 4.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАСТАСИЯ КОСМЕТИК" 4.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛ КОЛОР ПРОФИ" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО-ЭСТЕТИКА" 4.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРД ГРУПП" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТАРТА" 4.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНСИБ" 4.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОРГРУПП" 4.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом