Конкуренты компании ООО "МАРКЕТИНГ ТЕХНОЛОДЖИС"

Компания «МАРКЕТИНГ ТЕХНОЛОДЖИС» занимает 0.0015% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (21.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТИНГ ТЕХНОЛОДЖИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР" 26.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНКИ" 26.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ КЬЮ ОНЛАЙН МАРКЕТИНГ" 26.25 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ КОНСАЛТИНГ" 26.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМГ" 26.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ-ВОЛГА" 26.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРФРЕНД" 26.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ АП" 26.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 26.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО СВК-НАТИВ 26.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР МЕДИА" 26.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕ-ИВЕНТ" 26.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КЛЕВЕР" 26.14 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ВСЯ РЕКЛАМА" 26.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МЕДИА ГРУПП" 26.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КАКАДУ" 26.10 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "АРТАМС" 26.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПИ.РФ" 26.09 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРИН" 26.09 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 26.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 26.07 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФОН" 26.05 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "В ЦЕНТРЕ СОБЫТИЙ" 26.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ ПРОДЖЕКТС" 26.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРВАТЕР" 26.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом