Конкуренты компании ООО "НОВЫЙ МИР"

Компания «НОВЫЙ МИР» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 631.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (631.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙ МИР» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОМСКПРОДТОРГ" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛИНА" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ НА ДОМ" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КОНФЕТ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ГАРМОНИЯ И ЗДОРОВЬЕ" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОПТ" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ РЕСУРС" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН ТРЕЙД" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РФН" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАБАЛИНА М.Н." 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПТ "ДЕМЕТРА" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОДРЫЙ ПЕСТО" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛСТЕФ" 2.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНФИЛАД" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПГ "ПРИОРИТЕТ" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЗИНСКИЕ ДАЛИ" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЦОП" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭФ АЙ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СУХОФРУКТОВ" 2.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИКИ ЭЛЬБРУСА" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИ" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЧЕЙ" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом