старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АКТИВ АУТДОР МЕДИА"

Компания «АКТИВ АУТДОР МЕДИА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКТИВ АУТДОР МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАШ ПОРТАЛ" 2.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТКЛАБ" 2.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКС ПУБЛИКА" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЦ "ПРАЙМ" 2.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛИМ" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МР "ГРУПП" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 2.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАРКЕТ" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЗУМ" 2.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГТАЙМ" 2.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИАПРО" 2.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ" 2.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТ7АРТ" 2.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКИТ" 2.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКУССТВО КОММУНИКАЦИЙ" 2.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР МЕДИА" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛТА" 2.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМФИОН" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 2.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОЯР" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 2.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКАР УРАЛ" 2.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО100" 2.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР ПРОДАКШН" 2.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»