Компания ООО "РА "МЕДИАПРО" зарегистрирована 19 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность информационных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность в области спорта прочая» и ещё 1.
123557, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ГРУЗИНСКАЯ Б., ДОМ 42, ЭТ 1 ПОМ II К 1Б О 27Д
Компания ООО "РА "МЕДИАПРО" зарегистрирована 19 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность информационных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность в области спорта прочая» и ещё 1.
РА МЕДИАПРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РА МЕДИАПРО - штатная численность:
— 6 человек
РА МЕДИАПРО - выручка: *
— За 2022 год: 2.48 млн руб.
— За 2021 год: 2.59 млн руб.
— За 2020 год: 2.87 млн руб.
— За 2019 год: 2.07 млн руб.
— За 2018 год: 6.48 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.