старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СМАРТ-Л"

Компания «СМАРТ-Л» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (9.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ-Л» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬТЕРМЕДИА" 11.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРИТАС ПР" 11.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ СОЛЮШНЗ" 11.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ" 11.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА42" 11.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС АКГ" 11.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТ" 11.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МАРКЕТИНГ" 11.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМД+" 11.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 11.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ПРИНТ" 11.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ПРИНТ" 11.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "СТУДИЯ-1" 11.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПУБЛИКА ПЛЮС" 11.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС КУБ" 11.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРТЕК" 11.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИЯ" 11.42 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "КЛЮЧ" 11.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИФЛОГРАФИКА" 11.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЛИНИЯ" 11.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПД" 11.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС РЕКЛАМА" 11.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН МЕДИА" 11.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-РАДИО" 11.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИА ПРИНТ" 11.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»