Конкуренты компании ООО "ЛОГИКА"

Компания «ЛОГИКА» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая зерном».
Общий объем рынка составляет 460.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (460.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (541.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОГИКА» по рынку «Торговля оптовая зерном»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРООПТ" 642.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЛЕНИНГРАДСКРЕМТЕХПРЕД" 624.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОГАТОЕ" 617.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 616.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ МИЛЛЕРОВСКИЙ" 609.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСАТУЙАГРОСНАБ" 609.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРМ-АГРО" 603.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРАНСПОРТ" 601.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УГЛИЧСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ ЛЬНОСЕМСТАНЦИЯ" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ ПРО" 588.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОКОМ" 587.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-АГРО" 580.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 571.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОВИТ" 566.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН СЕРВИС" 555.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АГРОСОЮЗ" 551.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МП ФАБРИКА 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕНОВОД" 539.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСАГРО" 528.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРОВАРД РУС" 522.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРНОФФ" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМОРСКОЕ ЗЕРНО" 496.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШИПУНОВСКАЯ МТС" 475.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 473.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМАК" 473.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая зерном»

Сравните эту компанию с любым конкурентом