Конкуренты компании ООО "СЛАВ-ПЛАСТ"

Компания «СЛАВ-ПЛАСТ» занимает 0.0105% рынка «Торговля оптовая отходами и ломом».
Общий объем рынка составляет 1.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0105% (108.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЛАВ-ПЛАСТ» по рынку «Торговля оптовая отходами и ломом»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕТЭКС" 130.66 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК - ВТОРМЕТ" 130.02 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСЕЙ" 129.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕМАН" 129.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТНЫЙ ПОЛЮС" 129.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОДЦВЕТМЕТ" 129.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ВТОРМЕТ" 129.58 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛПРОМ-УХТА" 129.43 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТТРАНС" 128.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМК" 128.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМС" 128.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРЕСУРС" 128.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЧМ СИБИРЬ" 128.00 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КОМФОРТ" 127.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММЕТТРЕЙДИНГ" 127.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛПЛАСТ" 127.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН. МЕТАЛЛ. СЕРВИС" 127.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУС" 127.11 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОМТОРГ" 127.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУСТО" 126.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬКОМ" 126.49 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЧЕРМЕТ" 126.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКОЛОГИЯ" 126.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ПЛЮС" 126.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОИТО" 126.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая отходами и ломом»