Конкуренты компании ООО МАГАЗИН "ОХОТНИК И РЫБОЛОВ"

Общий объем рынка составляет 124.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (4.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН ОХОТНИК И РЫБОЛОВ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГ-СЕРВИС" 5.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИКА" 5.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА-1" 5.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮЦИЯ" 5.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМАСТЕР" 5.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 5.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД" 5.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙЕРВЕРК-МАСТЕР" 5.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛЬТРОВОД" 5.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОТОМ" 5.64 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИЛА СТИЛЬ" 5.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПТ" 5.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТ-ТМ" 5.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК - СЕРВИС" 5.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ БЫТА" 5.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ УРАЛСПЕЦРЕМОНТ" 5.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИН" 5.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИО НОМЕ" 5.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА" 5.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАДА" 5.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГООБМЕН" 5.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "САМОГОННАЯ ЛАВКА" 5.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПС-ХОЛОД-В. НОВГОРОД" 5.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЙСКАЯ ОХОТА" 5.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТЕПЛОМАРКЕТ" 5.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом