Конкуренты компании ООО "НПО ХАНТО"

Компания «НПО ХАНТО» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (25.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НПО ХАНТО» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПТОПРАЙМ" 30.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГЕРМЕС" 30.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ТАЙМ" 30.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО СОЛОМОН РАЗВИТИЕ 2025 30.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ПУСК" 30.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИКА СЭМКАБЕЛЬ" 30.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕРВУД" 30.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ ИНТЕР ФЭП" 30.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ПАК" 30.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 30.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСИСТЕМС" 30.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛПЛАСТ ТРЕЙД" 30.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК АБХ ПРОДУКТ" 30.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛДЛАЙН" 30.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙДРОДЖЕНИКС" 30.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИДОЛИТ" 30.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУППОРТ" 30.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 30.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛАБ" 30.29 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТПРОДТОРГ" 30.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ-ЭЛКОМ" 30.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 30.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИМАКС" 30.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСНАБ-ЮГ" 30.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ГИФТС" 30.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом