Компания ООО "МФ ИНТЕР ФЭП" зарегистрирована 22 октября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство посуды для лабораторных, фармацевтических и гигиенических целей из стекла; производство ампул и прочих изделий из медицинского стекла», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров» и ещё 10.
Компания ООО "МФ ИНТЕР ФЭП" зарегистрирована 22 октября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство посуды для лабораторных, фармацевтических и гигиенических целей из стекла; производство ампул и прочих изделий из медицинского стекла», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.