Конкуренты компании ООО "А1 МГС"

Компания «А1 МГС» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (13.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А1 МГС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КУПОЛ" 15.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 15.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК-ПАРТНЕРЫ" 15.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТАЙМ" 15.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО ГРАФИКА" 15.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ ВРЕМЯ В НАШИХ ДЕЛАХ" 15.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНТАВР" 15.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУРСК ТВ ПЛЮС" 15.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО-МИР" 15.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ЛИНТЭК" 15.92 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРКОМ" 15.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ МАРКЕТИНГ" 15.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФ ДИЗАЙН АРТ" 15.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАВИТИ-МЕДИА" 15.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖ" 15.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ.КРАСНОЯРСК" 15.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЖН" 15.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГРИН МЕДИА" 15.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ФМ МЕДИА" 15.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ-ТИМ" 15.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ МЫ РЯДОМ" 15.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ИДЕЙ" 15.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МОСКВА" 15.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "ИННОВАЦИЯ" 15.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НСМТ" 15.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом