Конкуренты компании ООО "АГЕНТСТВО АДЖЕНДА"

Компания «АГЕНТСТВО АДЖЕНДА» занимает 0.0025% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (34.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО АДЖЕНДА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕССНАБ" 40.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИК" 40.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ДИЗАЙН" 40.87 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБ" 40.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ МЕДИА" 40.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФЛЕКС" 40.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СТАНДАРТ" 40.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФФЕЛЬ" 40.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАУ МАРКЕТИНГ" 40.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЮЕВ" 40.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЕР" 40.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР АУТДОР АДВЕРТАЙЗИНГ" 40.68 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО СВК-НАТИВ 40.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТОР" 40.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 40.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ АП" 40.51 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС-ТЕХНИКА" 40.50 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД МАСТЕР" 40.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИПИ - МЕДИА" 40.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШЭКСПО" 40.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМК" 40.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ-М" 40.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛАТФОРМА" 40.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА "АРМ" 40.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 40.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»