Конкуренты компании ООО "АЛЬТАВИСТА"

Компания «АЛЬТАВИСТА» занимает 0.0030% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (74.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬТАВИСТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАДЕЖДА" 89.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭД МЕДИА" 89.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИГА ДИДЖИТАЛ" 89.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ МЕДИА" 88.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 88.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРУС" 88.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 88.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕТА МЕДИА" 88.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДФОРТА ДИДЖИТАЛ" 88.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ПРОМО" 88.52 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИРЕКСО" 88.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО РЕКЛАМА НН" 88.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС МЕДИА" 88.36 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБВ ЛЕГИОН" 88.34 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУФАКТУРА" 88.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОРА" 88.23 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАФАН" 87.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 87.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМС-ДИДЖИТАЛ" 87.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕКЛАМА" 87.70 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОСИС" 87.65 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "СИЗ" 87.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СГ КОМ" 87.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СПУТНИК" 87.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЭФФЕКТ БАБОЧКИ" 87.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом