Конкуренты компании ООО "МАРИОТТ"

Общий объем рынка составляет 264.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (264.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (811.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРИОТТ» по рынку «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЭРИСЛАВ" 959.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТА" 937.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВРЕМСТРОЙ" 923.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМИС" 916.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССИЯНКА" 900.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ" 891.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИЯ" 890.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕМИДА" 884.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВОЛГА ПЛЮС" 871.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОРС" 865.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРКООПТОРГ" 855.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 853.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ККТ" 836.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС-601" 816.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ПО "ЮЖНОЕ" 815.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 809.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСЕНЬ" 801.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВАЯ ЛАВКА"АВОСЬКА" 800.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "АМВЕСТ" 798.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИАНИЛА" 784.00 тыс. руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ № 17" 782.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КИРИШИХЛЕБ" 767.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН" 745.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №39" 731.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНО-СЕРВИС" 720.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом