Конкуренты компании ООО "2ГИС.СОЧИ"

Компания «2ГИС.СОЧИ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «2ГИС.СОЧИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КВИНТА" 3.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЛР" 3.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ КВАРТАЛ" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ИНДУСТРИЯ" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "ИМИДЖТВ" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ ПРОЕКТ" 3.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТ ВОРК" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТА МАРКЕТИНГ" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 3.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМФИ МЕДИА" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМРЕКЛАМА" 3.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛААРТ" 3.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "А42" 3.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 3.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАТУСЛАБ" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАР" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭББИТ-ПРО" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСВ ГРУПП" 3.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ "РЕКЛАМАХОД" 3.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ-АРТ" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А2 ТИПОГРАФИЯ" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 3.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-СТАЙЛ" 3.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИКОМ" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом