Конкуренты компании ООО "ПРАЙМ-С"

Компания «ПРАЙМ-С» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (6.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМ-С» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИБИРСКИЙ КУРЬЕР" 8.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНТИКА" 8.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 8.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСО ГРУПП" 8.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 8.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНПРИНТСТУДИО" 8.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИКОН" 8.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАТИВНОЕ БЮРО" 8.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АННА" 8.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ВИ-ПРИОР" 8.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ МЕДИА ГРУПП" 8.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДВ-МАРКЕТ" 8.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "13 ЭТАЖ" 7.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ ПРОЕКТ" 7.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РУССКИЙ ЮВЕЛИР" 7.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДА" 7.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ЕВРО ЭКШН" 7.98 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙТ СЕРВИС" 7.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ МАСТЕР" 7.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗАЛИС" 7.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИТЕК" 7.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ЭЙП" 7.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСОЛТ" 7.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИАР ВИЖН ДИДЖИТАЛ" 7.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОМЕ ГРУПП" 7.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом