Конкуренты компании ООО РА "ПРОДВИЖЕНИЕ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПРОДВИЖЕНИЕ» занимает 0.0019% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (27.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПРОДВИЖЕНИЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 32.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙ-СЛАЙД" 32.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "НЭЙМ" 32.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРК.РУ" 32.53 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР МЕДИА" 32.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЗЗ МЕДИА" 32.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИ ПРОДАКШН" 32.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕРА" 32.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОСМС" 32.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРКЕЛЬ БЕТТА" 32.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИКРЕТ СОУС" 32.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЯСКА" 32.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНН" 32.36 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СТУДИЯ" 32.35 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБРЕКЛАМА" 32.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАШКА ДИДЖИТАЛ" 32.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСПЛЕЙ-АРТ" 32.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУДС" 32.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА МЕДИА" 32.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРИЛСТОР" 32.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИОНИТ" 32.27 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТСКРИПТУМ" 32.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИРАФ" 32.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМО-МАРКЕТИНГ" 32.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА БАРТЕР" 32.23 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом