Конкуренты компании ООО РСК "ВЕК РЕКЛАМЫ"

Компания «РЕКЛАМНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ВЕК РЕКЛАМЫ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ВЕК РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ КАБИННЫЕ СИСТЕМЫ" 2.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИШОК" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОПРОВОЖДЕНИЕ" 2.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛОС ПЛЮС" 2.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ВЫВЕСКИ" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИБИ" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГБ" 2.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕР ГРУПП" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛЬНЫЙ МИР" 2.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКБУМ" 2.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ИНДОР" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "ВЕЛЕС ПРОДАКШН" 2.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАЙФ" 2.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОДЖИК" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛЕКТ ПРИНТ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ИССА" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКЦ ОГТРК" 2.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОТЕЯ22" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИОЛЕТОВАЯ СОВА" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТ" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД КРАЙМИА" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "П.С." 2.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИС" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом