Компания ООО "ФИОЛЕТОВАЯ СОВА" зарегистрирована 06 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ФИОЛЕТОВАЯ СОВА" зарегистрирована 06 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ФИОЛЕТОВАЯ СОВА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФИОЛЕТОВАЯ СОВА - штатная численность:
— 1 человек
ФИОЛЕТОВАЯ СОВА - выручка: *
— За 2022 год: 3.23 млн руб.
— За 2021 год: 5.90 млн руб.
— За 2020 год: 6.20 млн руб.
— За 2019 год: 8.94 млн руб.
— За 2018 год: 1.12 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.