Конкуренты компании ООО "ТРОЙКА КОНЦЕПТ+"

Компания «ТРОЙКА КОНЦЕПТ+» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (5.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРОЙКА КОНЦЕПТ+» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 7.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАРУС" 7.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСИШН ПРО" 7.04 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ИВЕНТ" 7.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙД МЕДИА" 7.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "НИКА" 7.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 7.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТРИАЛ" 7.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-РИА" 7.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН МЕНЕДЖМЕНТ" 7.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙД ПРОМОУШЕН" 7.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТ АДВ" 7.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РЕКЛАМА СЕРВИС" 7.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ГАРВИНТОН РУС" 7.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ СОЛЮШЕНС" 7.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКТОР" 7.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФАР" 7.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМАКС" 7.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗНИКИ ФМ" 7.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 7.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ОЛИМП БАС" 7.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА - ТЮМЕНЬ" 6.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮМЕДИА" 6.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-РАДИО" 6.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРАВЫЙ БЕРЕГ" 6.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом