Конкуренты компании ООО "МОСКОВСКАЯ НАВЫК ГРУППА"

Компания «МОСКОВСКАЯ НАВЫК ГРУППА» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (6.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОСКОВСКАЯ НАВЫК ГРУППА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВДВ"ДУБНА 7.84 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 7.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛСИБ" 7.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГРАММОФОН КРЫМ" 7.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУКАТ" 7.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" 7.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОНСАЛТ" 7.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС-МЕДИА" 7.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНОРУСС" 7.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХНОЛОГИИ" 7.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РЕАЛ ПЛЮС" 7.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 7.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФОРУМ" 7.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ СРАЗУ" 7.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МАРКЕТИНГ" 7.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛ МУН" 7.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКИЯ" 7.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МАЛИНА" 7.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПМА" 7.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕКЛАМЫ" 7.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИТ" 7.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРА" 7.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЖН СЕРВИС РЕГИОНЫ" 7.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НСК МАРКЕТИНГ" 7.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-МАРКЕТ" 7.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом