Конкуренты компании ООО "СУОМИ"

Компания «СУОМИ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СУОМИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РА "ХОРЕКА ТРЕНДС" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРМА" 2.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "АНТИКВАПАК" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНС" 2.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ДИДЖИТАЛ" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 2.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗО" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ДОМ РЕКЛАМЫ" 2.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОКС АДВ" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКНСК" 2.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРЕГАТ" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРА" 2.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-А" 2.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФОРМАТ" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРИНТ" 2.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСТИНА" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРУ № 1" 2.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-МЕДИА СЕРВИС" 2.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ-МАСТЕР" 2.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 2.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ МАСТЕРСКАЯ "СОКОЛ" 2.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТА" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНА" 2.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом