Конкуренты компании ООО "ПРОМОКОМПОТ"

Компания «ПРОМОКОМПОТ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (4.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМОКОМПОТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРАНЖЕВЫЙ СЛОН КЕМЕРОВО" 4.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК" 4.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРС" 4.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 4.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 4.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БРЭНД" 4.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-СЕРВИС" 4.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛИК РПК" 4.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА" 4.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГОЛОС АНГАРЫ" 4.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ЛАЙН" 4.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ" 4.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАФОРМА" 4.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА" 4.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АВРОРА" 4.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ГРУППА БЮРО" 4.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД ЛАЙТ" 4.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО НАХОДОК" 4.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДБ ДРАГ СЕРВИС" 4.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВОЕ ДЕЛО" 4.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСКО" 4.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСАЛОН РУС" 4.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНИПУРА" 4.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАРИНА" 4.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОГО" 4.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом