Конкуренты компании ООО "ПРОЕКТ-М"

Компания «ПРОЕКТ-М» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (3.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОЕКТ-М» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ЦРТ" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПОЛЕ" 3.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 3.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРСТЕП" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ СРК" 3.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАЙНС" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИК" 3.65 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-КОНЦЕПТ" 3.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЖИК" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ЗА МКАДОМ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЮЛЬ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИЭЛЬ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЕР АУТДОР" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР СТАР" 3.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТУЛ" 3.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО ТАЙМ ТВ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ОЧЕНЬ ХОРОШО" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦ" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОМЕДИА" 3.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭВИАРА" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ВИНТАЖ" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом