Конкуренты компании ООО "ТУБИ-ОНЛАЙН"

Компания «ТУБИ-ОНЛАЙН» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (6.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУБИ-ОНЛАЙН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ" 8.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕОР ПРОДЖЕКТ" 8.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАКТИВ МЕДИА" 8.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 8.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЗЬЕМ СОН" 8.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТГРУПП АЙТИ" 8.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК" 8.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОИНТ" 8.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ-СЕРВИС" 8.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗНИКИ ФМ" 8.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПАРТНЕР" 8.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОСИТИ" 8.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД МЕДИА" 8.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕК" 8.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАКЦИЯ" 8.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 8.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДИ" 8.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИАДЭМ" 8.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭЙН АКТИВИТИ" 8.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МАСТЕР" 8.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБРАНИЕ ЭКСКЛЮЗИВ" 8.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОМАР-РЕГИОН" 8.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД-М АРТ" 8.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАРТ" 8.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДПАУВЕР" 8.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом