Конкуренты компании ООО "МЕДИАГРУПП"

Компания «МЕДИАГРУПП» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (11.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МКОМПАНИЯ" 13.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АРНИКА 13.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПФ "СТА - ДИЗАЙН" 13.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОНТИ" 13.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "ЕВРОПРОЕКТ" 13.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 13.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИА ГАЛА-АУТДОР" 13.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-ДИРЕКТ" 13.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-АГЕНТСТВО МАРИИ ШАХОВОЙ" 13.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ФОРМАТ" 13.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕФОРМА+" 13.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВИЖЕНТЕК" 13.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИКС" 13.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОМЕ ГРУПП" 13.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЬЮНИКА" 13.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2МЭНИ ПРОЕКТ" 13.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПЛАНА Б" 13.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ РЕКЛАМА" 13.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙК ТРУ" 13.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЛО" 13.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛ АП" 13.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ-ДЖЕНЕРАЛ" 13.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБК" 13.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУБИ-ОНЛАЙН" 13.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 ДАЧ" 13.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом