Конкуренты компании ООО "Б&Т"

Компания «БРЕНДЫ И ТАЛАНТЫ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (22.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРЕНДЫ И ТАЛАНТЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭМПИРИЯ" 26.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ ЭНД КЕЙ МЕДИА" 26.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" 26.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН М" 26.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ГОРИЗОНТ" 26.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЭНЕРГИЯ" 26.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМАНИЯ" 26.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 26.73 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНОБЛРЕКЛАМА" 26.73 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "АТЛАНТИС" 26.71 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ ПРОЕКТ" 26.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 26.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕА+" 26.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПАРТ" 26.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПРОСТОР МЕДИА" 26.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСД МЕНЕДЖМЕНТ" 26.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СЕРВИС-МЕДИА 26" 26.61 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФОН" 26.60 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМХЭДС" 26.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭТЦВУЛЬФ ДИДЖИТАЛ" 26.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА "СЕВЕР" 26.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РАДИО СИБИРЬ. ОМСК" 26.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА" 26.52 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА-2002" 26.51 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОН" 26.50 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом