старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РУСЭМПЛ-М"

Компания «РУСЭМПЛ-М» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (19.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУСЭМПЛ-М» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ССК" 23.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 23.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИОСК ГРУПП" 23.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СТИЛУС" 23.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМБИ-ГРУПП" 23.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ЭЙП" 23.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН" 23.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТАЛИЯ" 23.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АБСОЛЮТ" 23.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРГ" 23.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 23.27 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ВОСХОД" 23.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 23.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "А2" 23.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ-ФОРМАТ" 23.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИФФ" 23.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "АРС-МЕДИА" 23.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРГО-ДИЗАЙН" 23.13 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕШТЕГ" 23.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МА РАЗВИТИЕ" 23.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 23.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО-100" 23.05 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ НЕКСТ" 23.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГО" 23.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-РЕГИ" 23.00 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»