Конкуренты компании ООО "РПК "БЫСТРАЯ РЕКЛАМА"

Компания «РПК БЫСТРАЯ РЕКЛАМА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РПК БЫСТРАЯ РЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРАНЗИТ МЕДИА ПЛЮС" 3.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГЕТНАЯ МАСТЕРСКАЯ" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЛАЙН" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРНАУЛ 22" 3.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДМС-ГРУПП" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАН ТАП" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 АРТ" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ+" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТИЯ" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ САД" 3.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР МАРКЕТИНГ" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СЕРВИС" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЭНТЕРТЕЙМЕНТ" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-УФА" 3.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МОРЕЗАЛТ" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК - МАСТЕР" 3.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 3.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАМАРИН" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАН ТУ ГРУПП" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ДЕЛО ВКУСА" 3.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕДЕОН-Н" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТИПОГРАФИЯ "ЮНИВЕРС" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ВЕКТОР" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ГРУПП" 3.55 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом