Конкуренты компании ООО "ВНЕ СИСТЕМЫ"

Компания «ВНЕ СИСТЕМЫ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВНЕ СИСТЕМЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РИА "ВОСТОКМАССМЕДИА" 4.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДБЕРГ И ЛЯШ" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК АНКОР" 4.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНА МЕДИА" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "АКЦЕНТ" 4.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕККОМ-ПРОЕКТ" 4.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПГРУПП" 4.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭМБЕРЛИ" 4.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА МЕДИА" 4.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕБРЕНД" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФОРМИТЕЛЬ" 4.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙПФРУТ" 4.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ИКП ВЕБ 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРСУС" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦИЯ ПЛЮС ГРУППА КОМПАНИЙ" 4.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕКЛАМА" 4.21 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ МАРКЕТИНГ ЦЕНТР" 4.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНС" 4.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙМ-РЕДДИ" 4.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 4.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМЭ" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИУМ" 4.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом