Конкуренты компании ООО "БАЛТИК-ЮГ"

Компания «БАЛТИК-ЮГ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая офисной мебелью».
Общий объем рынка составляет 95.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (95.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (306.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЛТИК-ЮГ» по рынку «Торговля оптовая офисной мебелью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЭСТТОКС" 361.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕР-МАРКЕТ" 355.00 тыс. руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНЕР" 353.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК" 343.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИБУТ" 342.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВЕРС-ТОРГ" 341.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬКАМ" 338.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР73" 328.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВО-МЕБЕЛЬ" 322.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЛО ДИЗАЙН" 314.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОР+" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН М" 304.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСИ-МЕБЕЛЬ" 301.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 297.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЗН-ТРЕЙД" 296.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-ЛИДЕР" 286.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ОДЕОН" 283.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС М" 281.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ М" 275.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МFС" 269.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ" 268.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОЛИМЕР-ТРЭЙД" 264.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКСМАРКЕТ" 264.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНТОР" 252.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая офисной мебелью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом