Конкуренты компании ООО "АССОРТИ"

Компания «АССОРТИ» занимает 0.0030% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (35.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АССОРТИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА ВЕНЕРА" 42.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАМП ГРУПП" 42.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО МАРКЕТИНГ" 42.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТ СКРИНС" 42.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕБСЕРВИС" 42.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЭМ ДЖИ АР" 42.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНТ МЕДИА ХОЛДИНГ" 42.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНК" 42.83 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 42.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЭМ-ЭВЕНТС" 42.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПП" 42.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 42.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДТАРГЕТ" 42.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭСТБИОФАРМ" 42.68 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮПРИНТ МЕДИА" 42.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "А ПЛЮС Р" 42.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА МЕДИА" 42.65 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОКИЕ ЛЮДИ" 42.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНАЯ МЕДИАСЕТЬ" 42.60 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД СОФТ" 42.60 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 АРТ - САЙН" 42.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖ МАРКЕТИНГ" 42.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАСТЕРСКАЯ" 42.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "МАСТЕР ФА" 42.53 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 42.52 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом