Конкуренты компании ООО "ИНТЕРНЕТРЕШЕНИЯ"

Компания «ИНТЕРНЕТРЕШЕНИЯ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (5.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРНЕТРЕШЕНИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОБСТЕР" 6.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ-СЕРВИС" 6.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ВОРКС ИНЖИНИРИНГ" 6.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР РЕКЛАМА" 6.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТЕКС-ДИЗАЙН" 6.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИН" 6.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "НОВАЯ ВОЛНА" 6.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМС" 6.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВ-АРТ А" 6.79 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛОМАС" 6.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 6.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИТ-СЕРВИС" 6.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО РТК "СВЕТЛЫЙ ГОРОД" 6.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ-ТАЛЛИ. УМНОЕ АГЕНТСТВО" 6.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС МЕДИА ГРУПП" 6.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФР-ПИК" 6.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТ 5" 6.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРОККО-СВС" 6.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 6.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА - БИЗНЕС - СЕРВИС" 6.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ГОРОД" 6.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОДИН ЗА ВСЕХ" 6.77 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ01" 6.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО МИП "РАЗУМОВСКИЙ" 6.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН-РА" 6.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом