Конкуренты компании ООО "МТ-МАРКЕТИНГ"

Компания «МТ-МАРКЕТИНГ» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (16.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МТ-МАРКЕТИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО АВС-РЕКЛАМА 19.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИК-ЦЕНТР" 19.49 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ПЕРФОРМ" 19.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 19.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ ТИ ЭЙ" 19.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРИНТ" 19.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРКАУФ" 19.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "1АРТ-ГРУППА" 19.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛАС" 19.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИКНЕТ" 19.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРЭНИС" 19.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ПЕЛИКАН" 19.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВОЛЮШН" 19.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ФОРТУНА" 19.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ-АРТ" 19.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "ФОКУС-ГРУППА. СИБИРЬ" 19.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 19.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМЕРАЛЬД ГРУПП" 19.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС" 19.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬСТРОЙБЫТ" 19.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОГРЕСС" 19.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "911 ПРО" 19.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН" 19.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДФИН" 19.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН ДОН" 19.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом