Конкуренты компании ООО КОМПАНИЯ "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД"

Компания «КОМПАНИЯ БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (10.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТЕНД СПБ" 12.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖ" 12.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА МЕДИА" 12.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ" 12.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "МИР" 12.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОЗЕТ" 12.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РЕКЛАМА СЕРВИС" 12.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЦР" 12.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД ПЛАНТ" 12.79 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТОН" 12.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 12.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСО" 12.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-СТУДИО" 12.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ГК "ФИНАНСОВЫЕ СИСТЕМЫ" 12.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ" 12.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРА" 12.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЭНГРИН" 12.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ДЖЕММ" 12.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 12.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРЕЙ-2000" 12.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФАРМ МЕДИА" 12.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-МЕДИА" 12.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭП ТИМ" 12.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРСУС" 12.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФ ДИ МЕДИА" 12.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом